Дополнительное обучение по CRM

Одним из важнейших фокусов в стратегии Компании является выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. В Академии ДЛТ на регулярной основе проводятся обучающие мероприятия совместно с отделом CRM.

Для усиления значимости и повышения уровня ответственности продавцов в данном вопросе были разработаны новые темы утренних брифингов.
В апреле прошел брифинг на актуальную тему «Коммуникативные барьеры при обмене контактами». В каждом Департаменте были разобраны виды барьеров, их причины, а также способы их преодоления.

Также в мае стартует брифинг на новую тему -
«CRM как инструмент зарабатывать больше».
В рамках этого брифинга будут рассмотрены следующие темы:
• Клиент как ресурс – работа со сверхусилиями
• Траффик как ресурс – периоды высокого и низкого трафика
• Типы клиентов в компании – как понимать и как работать
• Примеры успеха в каждом Департаменте.

Ожидайте приглашения на брифинг в мае!

До встречи в Академии ДЛТ!