PRO CRM
Ни для кого не секрет, что одним из главных отличий люкса является персонализированный подход и формирование доверительных отношений между клиентом и консультантом. Именно поэтому в основе той концепции сервиса, которой следует ЦУМ лежит качественная работа с CRM. Fashion-индустрия стремительно меняется, а в месте с ней меняются и приоритеты наших клиентов.


Эксперты Академии ЦУМ разработали широкий спектр учебных мероприятий, направленных на улучшение навыков коммуникации и мастерство работы с CRM:

«Знакомство с CRM»
В режиме трехчасового открытого диалога сотрудники знакомятся с современными тенденциями работы с клиентом, углубляют знания о функционале приложения, практикуются в звонках и написании сообщений

«Достижение договоренностей по телефону»
Восьмичасовой практикум позволяет отработать алгоритм звонка, создать собственные речевые модули и избавиться от страхов и барьеров при телефонной коммуникации

«Постпродажный звонок»
Главной задачей данного мероприятия является повышение результативности данного важного вида коммуникации с клиентом. На практике консультанты учатся анализировать клиента по профилю для составления брифа звонка и генерировать вопросы для начала small talk.

«Антистресс звонки»
Целью тренинга является обучение работе с агрессией и возражениями клиентов в ходе телефонного разговора. Сотрудники также имеют возможность отработать несколько сложных кейсов из реальной практики и поупражняться самостоятельно.

«Small Talk Reframe»
На тренинге участники вспоминают о важности данного инструмента как при работе в зале, так и в телефонной коммуникации, учатся инициировать светскую беседу и находить темы для разговора. В ходе практики участники сфокусированы на отработке возражения, смене темы с негативной на нейтральную, уместную при коммуникации с клиентом.

Также Тренеры-Наставники проводят индивидуальные встречи с сотрудниками для закрепления полученных навыков и решения конкретных задач сотрудника по CRM.
После каждого этапа сессии участник получает обратную связь, рекомендации и ценные комментарии, которые помогают улучшить работу с клиентской базой.

Записаться на тренинги можно самостоятельно через портал (с 01 июня) или сделать запрос своему Менеджеру.

До встречи в Академии ЦУМ!