Визуальный мерчендайзинг — важный инструмент продаж, в основе которого лежит визуальное оформление торгового пространства с помощью инсталляций, манекенов и презентации товара.
Создание любой инсталляции — это сложный и интересный процесс, который начинается с анализа показателей магазина и бренда, трендов и конкурентов, а также запросов Клиентов и Руководителей.
Далее, креативная команда генерирует и обсуждает все идеи, и выбирает одну из них для последующего воплощения. На следующем этапе активно подключаются дизайнеры, которые создают визуализацию всего проекта. После чего, Команда Визуальных мерчендайзеров претворяет проект в жизнь.
Коллеги поделились с нами несколькими проектами, над которыми они работали этим летом.
За помощь в подготовке материалов мы благодарим Команду Визуальных мерчендайзеров и в частности: Регину САЛИХОВУ — Менеджера креативной группы отдела Визуального мерчендайзинга Юрия СЕМЕНЕНКО — ВМ менеджера женского отдела