Консультанты ЦУМ отлично владеют знаниями и навыками качественной работы с Клиентами: они умеют составлять тотал-луки, комбинируя разные Бренды, и консультировать удаленно — по телефону или с помощью мессенджеров. В новых реалиях это стало прекрасным потенциалом для развития направления Выездного шопинга.
Предвосхищая потребности Клиентов, Команды отдела Обучения и Развития и Торгового Департамента создали тренинг, который воплотил в себя все самые актуальные и успешные практики по Выездному шопингу.
Тренинг состоит из двух частей:
■ веб-часть — по выработке аргументов-преимуществ Выездного шопинга для Клиентов и Консультантов■ follow-up-сессии с Тренерами-Наставниками — для точечной работы по аргументации преимуществ Выездного шопинга, а также для обсуждения конкретных кейсов с Клиентами и их дальнейшей проработкиСовместно с Командой CRM были созданы
удобные инструменты для ежедневной работы по Выездному шопингу:
■ памятка c основными аргументами для работы с Клиентами■ чек-лист для подготовки к Выездному шопингу■ скрипты для телефонной коммуникации с Клиентами и ответы на возможные вопросыЧтобы получить памятки и чек-листы, а также записаться на тренинг (проводится Тренерами-Наставниками)— пожалуйста, обратитесь к своему Менеджеру.
Посмотреть как проходит тренинг можно перейдя по
ссылке.
Желаем успешных продаж на Выездном шопинге!