Тренинги от эксперта по сервису

Мы рады представить Вам нового спикера и ведущего тренингов для сотрудников ДЛТ – Елену ЛЬВОВСКУЮ, Управляющую ресторанным проектом ДЛТ.

У Елены колоссальный опыт работы в сфере гостеприимства и высокий уровень навыков по стандартам сервиса.
Уже сейчас можно посетить 3 мини-тренинга от Елены:

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
Цель тренинга - научиться быстро располагать к себе любого клиента, вызывать доверие и устанавливать эмоциональную связь

На тренинге Вы узнаете:
• Как расположить к себе любого клиента
• Какие типы клиентов существуют
• Как найти подход к любому человеку
• Как установить долгосрочную связь

Что Вас ждет:
• Техники невербальной коммуникации
• Ролевая игра
• Разбор реальных ситуаций
• Практические советы для работы

«SMALL TALK» – О ЧЕМ ГОВОРИТЬ С КЛИЕНТОМ
Цель тренинга - освоить навык Small Talk, который пригодится в любой ситуации с малознакомыми людьми

На тренинге Вы узнаете:
• Как завязать разговор с абсолютно любым человеком в любой ситуации
• О чем разговаривать, чтобы с Вами хотелось продолжать общаться
• Как поддерживать разговор
• Как завершить любой разговор, чтобы завязать долгосрочные отношения

Что Вас ждет:
• Алгоритм Ваших личных коммуникаций
• Удобные инструменты для Вашей работы

БЛАГОДАРНОСТЬ КАК ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ
Цель тренинга - научиться закрывать продажу, создавая повод для возвращения/повторного визита клиента

На тренинге Вы узнаете:
• За что нам благодарить гостей
• Как закрыть продажу так, чтобы у гостя остались приятные впечатления
• Как создать повод для следующего визита

Что Вас ждет:
• Формула идеальной благодарности
• Отработка реальных ситуаций

Записаться на тренинги вы можете через обучающий портал.

До встречи в Академии ДЛТ!

Для просмотра новости на портале, пожалуйста, нажмите ПОДРОБНЕЕ под баннером и введите логин и пароль от Вашей учетной записи.