Тренинг по коллекции «Русская зима», посвященный «пятому сезону года», стал одним из самых ярких и продуктивных. Наставники отдела обучения рассказали Консультантам: что стало вдохновением сезона, какие атрибуты у стиля apres ski, в чем комфортнее всего проводить время на прогулках за городом и в городе, а также попрактиковались в создании образов total look и их презентации. Особым успехом также пользовались презентации новых коллекций, например, коллаборация Balmain и Barbie.
Активно проходят мероприятия формата «
бренд-вдохновение»: рассказать интересный факт о дизайнере, коллекции или конкретном изделии — отличный способ завязать small talk с Клиентом. Наряду с Байерами и представителями брендов, ведущими таких вдохновляющих встреч, выступают и сами Сотрудники корнеров, они не понаслышке знают, что такое быть влюбленным в бренд.
Все чаще проводятся
cross-brand тренинги. Не только между Сотрудниками соседних торговых зон, но и между этажами. Ведь так важно суметь помочь своему Клиенту сориентироваться не только в «своем» корнере, но и быть готовым предвосхитить абсолютно любой запрос.
Записаться на бренд-тренинги можно через своих Менеджеров – они всегда первыми узнают обо всех предстоящих очных и онлайн мероприятиях.
До встречи в Академии ЦУМ!