Тренинги по Бренду

MONCLER


ЦУМ — идеальное место для шоппинга, где представлены лучшие коллекции премиальных марок, и всегда можно собрать полноценный образ из разных стилей и направлений, сочетая разные бренды.

Коллеги из Академии ЦУМ уделяют особое внимание всестороннему развитию Продавцов–Консультантов, организуя тренинги, посвященные брендам и их коллекциям, материалам и технологиям производства, а также навыку профессиональной презентации продукта нашим Клиентам. Все чаще проводятся cross-brand тренинги, не только между Сотрудниками соседних торговых зон, но и между этажами, ведь очень важно уверенно ориентироваться не только в «своем» корнере.

Представители брендов в ЦУМ также начали проводить кросс-тренинги с другими брендами, чтобы ближе познакомить своих Коллег с историей, ДНК и философией своей марки и увеличить число Клиентов.

В июне Алексей ЧУДАКОВ, Бренд-Менеджер Moncler, провел несколько кросс-продажных тренингов, основная цель которых — познакомить Коллег с интересными, скрытыми деталями и особенностями марки, доступными категориями продуктов и бестселлерами, а также вдохновить команды других корнеров на кросс-продажи.

В тренингах принял участие Георгий КОВТЫРЕВ, Коллеги из Команды Визуальных Мерчендайзеров (VM). Он провел практическую часть, на которой Продавцы-Консультанты создавали полноценные образы из набора вещей нескольких марок, и дал свои профессиональные рекомендации по стилистическим и цветовым сочетаниям. После тренинга все участники получили материалы с дополнительной информацией по бренду*.

Кросс-бренды принявшие участие в тренингах:
1 этаж : ПиК
2 этаж : On-TSUM, Off-White, Alexander McQueen, Valentino
3 этаж : Tom Ford, DRIES VAN NOTEN, Stella McCartney, Ralph Lauren
4 этаж : Детские отделы и молодежные марки

* В одном из предыдущих выпусков мы делились кросс-брендовым детским ЛукБуком Moncler